Create Tool:
Create Time:1970-01-01 08:00:00
File Size:87.97 GB
File Count:387
File Hash:2c6f754d8a054c63d01843492c929d9b44017d13
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.1 Введение в геймдизайн.pdf |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.1 Введение в геймдизайн.pdf |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.1 Интро.mp4 |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.1 Интро.pdf |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.2 План курса. Что и в каком порядке будем разбирать и почему.mp4 |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.2 План курса. Что и в каком порядке будем разбирать и почему.pdf |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.3 Что такое игра. Проблемы, с которыми сталкиваются геймдизайнеры. Исключительное разнообразие, стремительное обновление.mp4 |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.3 Что такое игра. Проблемы, с которыми сталкиваются геймдизайнеры. Исключительное разнообразие, стремительное обновление.pdf |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.4 Кто такие Геймдизайнеры. Геймдизайн как ремесло. Принципы геймдизайна.mp4 |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.4 Кто такие Геймдизайнеры. Геймдизайн как ремесло. Принципы геймдизайна.pdf |
1. Геймдизайн/01 Введение в геймдизайн/1.5 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.1 2 модуль.pdf |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.1 Тема и проблема игры - что находится в сердце машины.mp4 |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.1 Тема и проблема игры - что находится в сердце машины.pdf |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.1 Узлы игрового дизайна.pdf |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.1 Узлы игрового дизайна.pdf |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.2 Что такое узлы игрового дизайна. Тема связывает узлы.mp4 |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.2 Что такое узлы игрового дизайна. Тема связывает узлы.pdf |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.3 Стереотип и архетип. Архетипы в играх.mp4 |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.3 Стереотип и архетип. Архетипы в играх.pdf |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.4 Проблема. Виды игровых проблем, примеры удачных и неудачных.mp4 |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.4 Проблема. Виды игровых проблем, примеры удачных и неудачных.pdf |
1. Геймдизайн/02 Узлы игрового дизайна/2.5 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.1 3 модуль.pdf |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.1 Определяем сеттинг.pdf |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.1 Что такое сеттинг, в чем его отличие от игровой вселенной.mp4 |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.1 Что такое сеттинг, в чем его отличие от игровой вселенной.pdf |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.2 Как испортить мир. Зачем сеттингу травма, связь с проблемой.mp4 |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.2 Как испортить мир. Зачем сеттингу травма, связь с проблемой.pdf |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.3 Типы травм. Социальные, этические, технологические.mp4 |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.3 Типы травм. Социальные, этические, технологические.pdf |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.4 Примеры успешных сеттингов. Thief, Fallout и Neverhood.pdf |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.4-1 Примеры успешных сеттингов. Thief, Fallout и Neverhood.mp4 |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.4-2 Примеры успешных сеттингов. Thief, Fallout и Neverhood.mp4 |
1. Геймдизайн/03 Определяем сеттинг/3.5 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.1 Герой игры. Отличие от литературного и киногероя. Управление.mp4 |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.1 Герой игры. Отличие от литературного и киногероя. Управление.pdf |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.1 Прописываем героя.pdf |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.2 Травма сеттинга и сверхспособность героя. Взаимосвязь.mp4 |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.2 Травма сеттинга и сверхспособность героя. Взаимосвязь.pdf |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.3 Разбор арканоида. Травма сеттинга и сверхспособность героя.mp4 |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.3 Разбор арканоида. Травма сеттинга и сверхспособность героя.pdf |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.4 4 правила создания убедительного героя в играх.mp4 |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.4 4 правила создания убедительного героя в играх.pdf |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.5 Чувства игрока и чувства героя. Как навести между ними мост.mp4 |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.5 Чувства игрока и чувства героя. Как навести между ними мост.pdf |
1. Геймдизайн/04 Прописываем героя/4.6 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.1 Действие как основа для игры.mp4 |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.1 Действие как основа для игры.pdf |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.1 Описываем возможные действия героя и окружения.pdf |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.1 Описываем возможные действия героя и окружения.pdf |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.2 Универсальный вопрос геймдизайнера. Что делает эта вещь и как ею пользоваться.mp4 |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.2 Универсальный вопрос геймдизайнера. Что делает эта вещь и как ею пользоваться.pdf |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.3 Действия управляемого героя и действия окружения. Обратная связь. Игровая механика.mp4 |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.3 Действия управляемого героя и действия окружения. Обратная связь. Игровая механика.pdf |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.4 Разбор игр. Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, Тургор.mp4 |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.4 Разбор игр. Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, Тургор.pdf |
1. Геймдизайн/05 Описываем возможные действия героя и окружения/5.5 ДЗ.pdf |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.1 Игровое окружение, создающее события для игрока. Часть 1.mp4 |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.1 Игровое окружение, создающее события для игрока. Часть 1.pdf |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.2 Игровое окружение, создающее события для игрока. Часть 2.mp4 |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.2 Игровое окружение, создающее события для игрока. Часть 2.pdf |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.3 NPC как элементы игрового окружения. Что умеют делать неигровые персонажи.mp4 |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.3 NPC как элементы игрового окружения. Что умеют делать неигровые персонажи.pdf |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.4 Работа с пространственными примитивами. Пол, стена, круг.mp4 |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.4 Работа с пространственными примитивами. Пол, стена, круг.pdf |
1. Геймдизайн/06 Обозначаем пространство и неигровых персонажей/6.5 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.1 Выбор - главный критерий качества игрового дизайна. Выбор способа преодоления препятствий (Часть 1).mp4 |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.1 Выбор - главный критерий качества игрового дизайна. Выбор способа преодоления препятствий (Часть 1).pdf |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.2 Выбор - главный критерий качества игрового дизайна. Выбор способа преодоления препятствий (Часть 2).mp4 |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.2 Выбор - главный критерий качества игрового дизайна. Выбор способа преодоления препятствий (Часть 2).pdf |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.3 Виды игрового выбора. Реальный выбор и псевдовыбор. Манипуляции. Проблема отказа от контента.mp4 |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.3 Виды игрового выбора. Реальный выбор и псевдовыбор. Манипуляции. Проблема отказа от контента.pdf |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.4 Связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбор на примере игр The Elder Scrolls, Silent Hill, Forbidden Siren.mp4 |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.4 Связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбор на примере игр The Elder Scrolls, Silent Hill, Forbidden Siren.pdf |
1. Геймдизайн/07 Игровой выбор/7.5 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.1 Понятие цели. Тактические и стратегические цели. Как игрок ставит себе цель.mp4 |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.1 Понятие цели. Тактические и стратегические цели. Как игрок ставит себе цель.pdf |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.2 Как цель помогает действию. Цена и результат (награда).mp4 |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.2 Как цель помогает действию. Цена и результат (награда).pdf |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.2.txt |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.3 Виды целей. Субтактические, стратегические, тактические. Качества целей.mp4 |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.3 Виды целей. Субтактические, стратегические, тактические. Качества целей.pdf |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.4 Цель как игровой узел. Распределение видов целей, препятствия на пути достижения. Возможности и ограничения.mp4 |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.4 Цель как игровой узел. Распределение видов целей, препятствия на пути достижения. Возможности и ограничения.pdf |
1. Геймдизайн/08 Определяем цели игры/8.5 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.1 Правила игры. Договор с игроком .mp4 |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.1 Правила игры. Договор с игроком.pdf |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.2 Интерфейс и обратная связь. Как игра общается с игроком .mp4 |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.2 Интерфейс и обратная связь. Как игра общается с игроком.pdf |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.3 Виды игровых сигналов .mp4 |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.3 Виды игровых сигналов.pdf |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.4 Обучение игрока. Виды туториалов. Жёсткие и мягкие. Самообучаемость игрока.mp4 |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.4 Обучение игрока. Виды туториалов. Жёсткие и мягкие. Самообучаемость игрока.pdf |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.5 Разбор игр. Clash of Clans. Каверзный тест, Baba is you.mp4 |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.5 Разбор игр. Clash of Clans. Каверзный тест, Baba is you.pdf |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.6 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/09 Вводим правила и обучаем игрока/9.6 Концепт.pdf |
1. Геймдизайн/10 Бонусная лекция. Практика геймдизайнера 13 правил на все случаи жизни/10.1 Практика Геймдизайнера 13 правил на все случаи жизни .mp4 |
1. Геймдизайн/11 Переход от теории к практической части курса/11.1 Torment_Vision_Statement_1997.pdf |
1. Геймдизайн/11 Переход от теории к практической части курса/11.1 Проблемы с разрывом, оценка проекта и наведение мостов.mp4 |
1. Геймдизайн/11 Переход от теории к практической части курса/11.2 Pathologic Design_v12.pdf |
1. Геймдизайн/11 Переход от теории к практической части курса/11.2 Описываем игру составление документации на примере диздока игры Мор (Утопия).mp4 |
1. Геймдизайн/11 Переход от теории к практической части курса/11.3 Tension_gameplay_10min.pdf |
1. Геймдизайн/11 Переход от теории к практической части курса/11.3 Еще один формат прототипирования. Типичные 10 минут моей игры.mp4 |
1. Геймдизайн/11 Переход от теории к практической части курса/11.4 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/11 Переход от теории к практической части курса/Метрика для Skillbox.xlsx |
1. Геймдизайн/12 Этапы и процессы игровой разработки (часть 1)/12.1 Как мы строим сеттинг.docx |
1. Геймдизайн/12 Этапы и процессы игровой разработки (часть 1)/12.1 Составляем универсальный описательный документ вашей игры.mp4 |
1. Геймдизайн/12 Этапы и процессы игровой разработки (часть 1)/12.2 Правило систематизации опорных элементов сеттинга если - то.mp4 |
1. Геймдизайн/12 Этапы и процессы игровой разработки (часть 1)/12.3 Архитектура проекта. Выбор технологий.mp4 |
1. Геймдизайн/12 Этапы и процессы игровой разработки (часть 1)/12.4 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/12 Этапы и процессы игровой разработки (часть 1)/Метрика для Skillbox.xlsx |
1. Геймдизайн/13 Этапы и процессы игровой разработки (часть 2)/13.1 Обзор популярных игровых движков.mp4 |
1. Геймдизайн/13 Этапы и процессы игровой разработки (часть 2)/13.2 2D- и 3D-графика. Псевдо-3D, 2D-графика в трёхмерной сцене.mp4 |
1. Геймдизайн/13 Этапы и процессы игровой разработки (часть 2)/13.3 Звуковой дизайн. Что можно сделать с помощью звука.mp4 |
1. Геймдизайн/13 Этапы и процессы игровой разработки (часть 2)/13.4 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/14 Этапы и процессы игровой разработки (часть 3)/14.1 Прототипирование и создание контента.mp4 |
1. Геймдизайн/14 Этапы и процессы игровой разработки (часть 3)/14.2 Этап Vertical Slice.mp4 |
1. Геймдизайн/14 Этапы и процессы игровой разработки (часть 3)/14.3 Тестирование. Типы плейтестов. Когда начинать тестирование.mp4 |
1. Геймдизайн/14 Этапы и процессы игровой разработки (часть 3)/14.4 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/15 Издание игры. Часть 1/15.1 Анализ рынка своими силами.mp4 |
1. Геймдизайн/15 Издание игры. Часть 1/15.2 Продюсирование что делает игровой продюсер.mp4 |
1. Геймдизайн/15 Издание игры. Часть 1/15.3 DZ.pdf |
1. Геймдизайн/16 Издание игры. Часть 2/16.1 Самостоятельное издание проекта (Steam, Google Play и App Store). Часть 1.mp4 |
1. Геймдизайн/16 Издание игры. Часть 2/16.2 Самостоятельное издание проекта (Steam, Google Play и App Store). Часть 2.mp4 |
1. Геймдизайн/16 Издание игры. Часть 2/16.3 Первый этап запуска игрового продукта. Релиз. Финансовая модель.mp4 |
1. Геймдизайн/16 Издание игры. Часть 2/16.4 DZ.pdf |
2. Unity/01 Введение/1.1 Интро .mp4 |
2. Unity/01 Введение/1.2 Игровые движки. Установка, настройка, основные компоненты Unity.mp4 |
2. Unity/01 Введение/1.3 Установка, версии и основные модули Unity .mp4 |
2. Unity/01 Введение/1.4 Интерфейс Unity .mp4 |
2. Unity/01 Введение/1.5 Объекты, иерархия, компонент Transform, перемещение на сцене .mp4 |
2. Unity/01 Введение/1.6 Работа со сценой, материалы .mp4 |
2. Unity/01 Введение/1.7 Референсы для домашней работы .mp4 |
2. Unity/01 Введение/1.8 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/02 Работа с ассетами в сцене/2.1 Интро.mp4 |
2. Unity/02 Работа с ассетами в сцене/2.2 Asset Store и работа с ассетами.mp4 |
2. Unity/02 Работа с ассетами в сцене/2.3 Unity Collab.mp4 |
2. Unity/02 Работа с ассетами в сцене/2.4 Создание префабов, совмещение объектов, иерархия .mp4 |
2. Unity/02 Работа с ассетами в сцене/2.5 Знакомство с камерой и освещением.mp4 |
2. Unity/02 Работа с ассетами в сцене/2.6 Челлендж Создание пула префабов и постройка локации из них.mp4 |
2. Unity/02 Работа с ассетами в сцене/2.7 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/03 Знакомство с интерфейсами/3.1 Что такое интерфейсы.mp4 |
2. Unity/03 Знакомство с интерфейсами/3.2 Интерфейсы Canvas.mp4 |
2. Unity/03 Знакомство с интерфейсами/3.3 Работа с интерфейсами Image, Text.mp4 |
2. Unity/03 Знакомство с интерфейсами/3.4 Якоря, привязка интерфейсов.mp4 |
2. Unity/03 Знакомство с интерфейсами/3.5 Элемент интерфейса Button.mp4 |
2. Unity/03 Знакомство с интерфейсами/3.6 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.1 Введение. Переменные, типы данных.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.2 Объявление и инициализация переменных.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.3 Создание первого скрипта-компонента, Debug.Log().mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.4 Арифметические операции.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.5 Выделение памяти на переменные.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.6 Задачи для тренировки.docx |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.6 Публичные статические методы.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.7 Input Field.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.7 Факультатив перед челленджем Исправления 1.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.7 Факультатив перед челленджем Исправления 2.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.8 Челлендж.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.9 Решение челленджа.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.10 Создание простой стейт-машины.mp4 |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.11.doc |
2. Unity/04 Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы/4.11.pdf |
2. Unity/05 Игра-викторина/5.1 Циклы.mp4 |
2. Unity/05 Игра-викторина/5.2 Массивы.mp4 |
2. Unity/05 Игра-викторина/5.3 Разработка игры.mp4 |
2. Unity/05 Игра-викторина/5.4 Написание логики игры. Логические операторы.mp4 |
2. Unity/05 Игра-викторина/5.5 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/06 Работа со временем в Unity/6.1 Введение.mp4 |
2. Unity/06 Работа со временем в Unity/6.2 Время класс Time, свойство Time.time, округление Mathf.Round() и сценарий гонки Формулы 1.mp4 |
2. Unity/06 Работа со временем в Unity/6.3 Практика прохождение круга по нажатию кнопки, сохранение времени двух предыдущих кругов.mp4 |
2. Unity/06 Работа со временем в Unity/6.4 Понятие Frame Rate и Time.deltaTime.mp4 |
2. Unity/06 Работа со временем в Unity/6.5 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/07 Создание игры Save the village/7.1 Интро.mp4 |
2. Unity/07 Создание игры Save the village/7.2 Работа с Image.mp4 |
2. Unity/07 Создание игры Save the village/7.3 Настройка звука.mp4 |
2. Unity/07 Создание игры Save the village/7.4 Time scale.mp4 |
2. Unity/07 Создание игры Save the village/7.5 Челлендж.mp4 |
2. Unity/07 Создание игры Save the village/7.6 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/07 Создание игры Save the village/7.6.doc |
2. Unity/08 Перемещение и вращение/8.1 Интро.mp4 |
2. Unity/08 Перемещение и вращение/8.2 Компонент Transform и операции с векторами.mp4 |
2. Unity/08 Перемещение и вращение/8.3 Перемещение.mp4 |
2. Unity/08 Перемещение и вращение/8.4 Вращение.mp4 |
2. Unity/08 Перемещение и вращение/8.5 Челлендж.mp4 |
2. Unity/08 Перемещение и вращение/8.6 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.1 Интро.mp4 |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.2 Работа с Rigidbody.mp4 |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.3 Коллайдера и триггеры.mp4 |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.4 Физические слои.mp4 |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.5 Физические материалы.mp4 |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.6 Обработка событий кодом.mp4 |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.7 Применение силы.mp4 |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.8 Челлендж.mp4 |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.9 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/09 Знакомство с физическим движком. Часть 1/9.9.doc |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.1 Интро.mp4 |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.2 Fixed Joint.mp4 |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.3 Hinge Joint.mp4 |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.4 Spring Joint.mp4 |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.5 Configurable Joint.mp4 |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.6 Overlap Sphere.mp4 |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.7 Челлендж.mp4 |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.8 Домашнее задание.doc |
2. Unity/10 Знакомство с физическим движком. Часть 2/10.8 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/11 Игра Wild Ball. Часть 1/11.1 Интро.mp4 |
2. Unity/11 Игра Wild Ball. Часть 1/11.2 Animation.mp4 |
2. Unity/11 Игра Wild Ball. Часть 1/11.3 SceneManager.mp4 |
2. Unity/11 Игра Wild Ball. Часть 1/11.4 Челлендж создание полосы препятствий.mp4 |
2. Unity/11 Игра Wild Ball. Часть 1/11.5 Домашнее задание.pdf |
2. Unity/11 Игра Wild Ball. Часть 1/11.5.doc |
2. Unity/12 Игра Wild Ball. Часть 2/12.1 Работа с вводом.mp4 |
2. Unity/12 Игра Wild Ball. Часть 2/12.2 Контроллер игрока.mp4 |
2. Unity/12 Игра Wild Ball. Часть 2/12.3 Настройка камеры.mp4 |
2. Unity/12 Игра Wild Ball. Часть 2/12.4 Корутины в Unity.mp4 |
2. Unity/12 Игра Wild Ball. Часть 2/12.5.doc |
2. Unity/12 Игра Wild Ball. Часть 2/12.5.pdf |
2. Unity/13 Игра Wild Ball. Часть 3/13.1 Знакомство с ParticleSystem.mp4 |
2. Unity/13 Игра Wild Ball. Часть 3/13.2 ProBuilder. Примитивы и возможности.mp4 |
2. Unity/13 Игра Wild Ball. Часть 3/13.3.doc |
2. Unity/13 Игра Wild Ball. Часть 3/13.3.pdf |
2. Unity/14 Игра Wild Ball. Часть 4 Текстуры и Материалы/14.1 Материалы свойства и возможности. Часть 1.mp4 |
2. Unity/14 Игра Wild Ball. Часть 4 Текстуры и Материалы/14.2 Материалы свойства и возможности. Часть 2.mp4 |
2. Unity/14 Игра Wild Ball. Часть 4 Текстуры и Материалы/14.3.doc |
2. Unity/14 Игра Wild Ball. Часть 4 Текстуры и Материалы/14.3.pdf |
2. Unity/15 Нарративный дизайн видеоигр/15.1 Что такое нарративный дизайн.mp4 |
2. Unity/15 Нарративный дизайн видеоигр/15.2 Типы игрового сторителлинга.mp4 |
2. Unity/15 Нарративный дизайн видеоигр/15.3 Агентивность.mp4 |
2. Unity/15 Нарративный дизайн видеоигр/15.4 Нарративные цели.mp4 |
2. Unity/15 Нарративный дизайн видеоигр/15.5 Ошибки нарративного дизайна.mp4 |
2. Unity/16 Платформер. Часть 1/16.1 Работа со sprite и sprite sheet Импорт, настройка в проекте, нарезка sprite sheet.mp4 |
2. Unity/16 Платформер. Часть 1/16.2 Решение практического задания.mp4 |
2. Unity/16 Платформер. Часть 1/16.3 Создание покадровых анимаций. Особенности работы с Animator controller.mp4 |
2. Unity/16 Платформер. Часть 1/16.4 Челлендж.mp4 |
2. Unity/16 Платформер. Часть 1/16.5 Решение челленджа.mp4 |
2. Unity/16 Платформер. Часть 1/16.6.doc |
2. Unity/16 Платформер. Часть 1/16.6.pdf |
2. Unity/17 Платформер. Часть 2/17.1 Интро.mp4 |
2. Unity/17 Платформер. Часть 2/17.2 2D физика.mp4 |
2. Unity/17 Платформер. Часть 2/17.3 Джоинты.mp4 |
2. Unity/17 Платформер. Часть 2/17.4 Коннекторы и эффекторы.mp4 |
2. Unity/17 Платформер. Часть 2/17.5 Челлендж.mp4 |
2. Unity/17 Платформер. Часть 2/17.6.doc |
2. Unity/17 Платформер. Часть 2/17.6.pdf |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.1 Добавление коллайдеров и компонентов для персонажа.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.2 Подготовка скриптов для движения персонажа.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.3 Параметры движения игрока.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.4 PlayerMovement.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.5 Логика нахождения персонажа на земле.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.6 Логика движения персонажа по горизонтальной оси.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.7 Создание статичных врагов, добавления параметра здоровья.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.8 Создание оружия для персонажа.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.9 Логика стрельбы.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.10 Итоги.mp4 |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.11.doc |
2. Unity/18 Платформер. Часть 3/18.11.pdf |
2. Unity/19 Платформер. Часть 4/19.1 Интро.mp4 |
2. Unity/19 Платформер. Часть 4/19.2 Tilemap.mp4 |
2. Unity/19 Платформер. Часть 4/19.3 Cinemachine.mp4 |
2. Unity/19 Платформер. Часть 4/19.4 Создание противников.mp4 |
2. Unity/19 Платформер. Часть 4/19.5 Челлендж.mp4 |
2. Unity/19 Платформер. Часть 4/19.6.doc |
2. Unity/19 Платформер. Часть 4/19.6.pdf |
2. Unity/20 Практикум C#/20.1 Циклы for, while и do while.mp4 |
2. Unity/20 Практикум C#/20.2 Промежуточное задание.mp4 |
2. Unity/20 Практикум C#/20.3 Массивы.mp4 |
2. Unity/20 Практикум C#/20.4 Цикл foreach.mp4 |
2. Unity/20 Практикум C#/20.5 Ключевые слова break и continue.mp4 |
2. Unity/20 Практикум C#/20.6 Алгоритмы сортировки.mp4 |
2. Unity/20 Практикум C#/20.7 Домашняя работа.mp4 |
2. Unity/20 Практикум C#/20.7.doc |
2. Unity/20 Практикум C#/20.7.pdf |
2. Unity/21 Знакомство с Blender/21.1 Установка blender.mp4 |
2. Unity/21 Знакомство с Blender/21.2 Знакомство с blender навигация на сцене.mp4 |
2. Unity/21 Знакомство с Blender/21.3 Работа с базовыми геометрическими формами.mp4 |
2. Unity/21 Знакомство с Blender/21.4 Решение челленджа.mp4 |
2. Unity/21 Знакомство с Blender/21.5.doc |
2. Unity/21 Знакомство с Blender/21.5.pdf |
2. Unity/22 Props Modeling/22.1 Работа с 3D cursor.mp4 |
2. Unity/22 Props Modeling/22.2 Инструменты работы с mesh.mp4 |
2. Unity/22 Props Modeling/22.3 Создание модели щита с использованием модификаторов.mp4 |
2. Unity/22 Props Modeling/22.4 Моделирование дерева с использованием модификатора Subdvision Surface.mp4 |
2. Unity/22 Props Modeling/22.5 Решение челленджа.mp4 |
2. Unity/22 Props Modeling/22.6.doc |
2. Unity/22 Props Modeling/22.6.pdf |
2. Unity/23 Blender Работа с материалами/23.1 Настройка Background Image.mp4 |
2. Unity/23 Blender Работа с материалами/23.2 Моделирование с использованием Background Image.mp4 |
2. Unity/23 Blender Работа с материалами/23.3 Vertex Groups и работа с материалами.mp4 |
2. Unity/23 Blender Работа с материалами/23.4 Челлендж.mp4 |
2. Unity/23 Blender Работа с материалами/23.5 Импорт объектов и материалов в Unity.mp4 |
2. Unity/23 Blender Работа с материалами/23.6.doc |
2. Unity/23 Blender Работа с материалами/23.6.pdf |
2. Unity/24 Low Poly character/24.1 Моделирование персонажа.mp4 |
2. Unity/24 Low Poly character/24.2 Риг персонажа в Blender.mp4 |
2. Unity/24 Low Poly character/24.3 Риг и настройка анимации в Mixamo и импорт в Unity.mp4 |
2. Unity/24 Low Poly character/24.4 Задание на челлендж (два дубля вместо одного).mp4 |
2. Unity/24 Low Poly character/24.5 Выполнение челленджа.mp4 |
2. Unity/24 Low Poly character/24.6 Импорт и настройка оружия в Unity.mp4 |
2. Unity/24 Low Poly character/24.7 Создание костевой анимации для нескольких объектов.mp4 |
2. Unity/24 Low Poly character/24.8.doc |
2. Unity/24 Low Poly character/24.8.pdf |
2. Unity/25 Создание игрового ландшафта/25.1 Инструмент Кисть (Brush).mp4 |
2. Unity/25 Создание игрового ландшафта/25.2 Paint Texture.mp4 |
2. Unity/25 Создание игрового ландшафта/25.3 Create Neighbor Terrains.mp4 |
2. Unity/25 Создание игрового ландшафта/25.4 Paint Trees.mp4 |
2. Unity/25 Создание игрового ландшафта/25.5 Paint Grass.mp4 |
2. Unity/25 Создание игрового ландшафта/25.6 Wind Zone.mp4 |
2. Unity/25 Создание игрового ландшафта/25.7.doc |
2. Unity/25 Создание игрового ландшафта/25.7.pdf |
2. Unity/26 TimeLines/26.1 TimeLine. Введение.mp4 |
2. Unity/26 TimeLines/26.2 Track Group.mp4 |
2. Unity/26 TimeLines/26.3 Запуск таймлинии по событию.mp4 |
2. Unity/26 TimeLines/26.4 Воспроизведение анимаций.mp4 |
2. Unity/26 TimeLines/26.5 Проигрывание скелетной анимации.mp4 |
2. Unity/26 TimeLines/26.6 Подведение итогов.mp4 |
2. Unity/26 TimeLines/26.7.doc |
2. Unity/26 TimeLines/26.7.pdf |
2. Unity/27 CineMachine/27.1 Что такое Cinemachine и виртуальная камера.mp4 |
2. Unity/27 CineMachine/27.2 Камера на рельсе.mp4 |
2. Unity/27 CineMachine/27.3 Камера с видом от третьего лица.mp4 |
2. Unity/27 CineMachine/27.4 Наклон камеры.mp4 |
2. Unity/27 CineMachine/27.5.doc |
2. Unity/27 CineMachine/27.5.pdf |
2. Unity/28 Постпроцессинг/28.1 Настройка постпроцессинга и эффект Ambient Occlusion.mp4 |
2. Unity/28 Постпроцессинг/28.2 Эффекты Bloom и Chromatic Aberration.mp4 |
2. Unity/28 Постпроцессинг/28.3 Эффекты Depth of Field, Screen Space Reflection, Motion Blur, Lens Distortion, Film Grain и Vignette.mp4 |
2. Unity/28 Постпроцессинг/28.4 Эффект Color Correction, глобальные и локальные Post-processing volumes.mp4 |
2. Unity/28 Постпроцессинг/28.5 Post-processing + Cinemachine.mp4 |
2. Unity/28 Постпроцессинг/28.6.doc |
2. Unity/28 Постпроцессинг/28.6.pdf |
2. Unity/29 Командная разработка/29.1 Командная работа.mp4 |
2. Unity/29 Командная разработка/29.2 Роли в команде.mp4 |
2. Unity/29 Командная разработка/29.3 Командное взаимодействие.mp4 |
2. Unity/29 Командная разработка/29.4 Как договориться.mp4 |
2. Unity/29 Командная разработка/29.5.doc |
2. Unity/29 Командная разработка/29.5.pdf |
2. Unity/30 Игра Crazy Run. Часть 1/30.1 Интро.mp4 |
2. Unity/30 Игра Crazy Run. Часть 1/30.2 Расширение Device Simulator.mp4 |
2. Unity/30 Игра Crazy Run. Часть 1/30.3 Приложение Unity Remote.mp4 |
2. Unity/30 Игра Crazy Run. Часть 1/30.4 Жесты Touch input.mp4 |
2. Unity/30 Игра Crazy Run. Часть 1/30.5 Touch input в Unity.mp4 |
2. Unity/30 Игра Crazy Run. Часть 1/30.6.doc |
2. Unity/30 Игра Crazy Run. Часть 1/30.6.pdf |
2. Unity/31 Игра Crazy Run. Часть 2/31.1 Интро.mp4 |
2. Unity/31 Игра Crazy Run. Часть 2/31.2 Билды и их установка на Android и WebGL.mp4 |
2. Unity/31 Игра Crazy Run. Часть 2/31.3 Написание скрипта ввода данных .mp4 |
2. Unity/31 Игра Crazy Run. Часть 2/31.4 Логика движения.mp4 |
2. Unity/31 Игра Crazy Run. Часть 2/31.5.doc |
2. Unity/31 Игра Crazy Run. Часть 2/31.5.pdf |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.1 Интро.mp4 |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.1 Интро.pdf |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.2 Вижн-документ.mp4 |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.2 Вижн-документ.pdf |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.3 Цели игрока.mp4 |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.3 Цели игрока.pdf |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.4 Игровые циклы.mp4 |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.4 Игровые циклы.pdf |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.5 Создание игровой документации.pdf |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.5 Создание игровой документации.mp4 |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.5 Создание игровой документации.pdf |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.6.doc |
2. Unity/32 Геймдизайн/32.6.pdf |
2. Unity/33 AI и Поиск пути/33.1 Инструменты навигации в Unity. NavMesh.mp4 |
2. Unity/33 AI и Поиск пути/33.2 Агенты.mp4 |
2. Unity/33 AI и Поиск пути/33.3 Навигационные зоны.mp4 |
2. Unity/33 AI и Поиск пути/33.4 Движущиеся препятствия.mp4 |
2. Unity/33 AI и Поиск пути/33.5.doc |
2. Unity/33 AI и Поиск пути/33.5.pdf |
2. Unity/34 Raycasts/34.1 Что такое RayCast.mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.2 Способы получения информации об объекте, с которым сталкивается луч (RaycastHit).mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.2.txt |
2. Unity/34 Raycasts/34.3 RayCastAll.mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.4 SphereCast и BoxCast.mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.5 Точка в пространстве, в которой происходит пересечение.mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.6 Выполнение челленджа.mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.7 Взаимодействие игровых объектов, лежащих на разных слоях, с лучами.mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.8 Метод OverlapBox.mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.9 Практический вариант использования RayCast.mp4 |
2. Unity/34 Raycasts/34.10 Реализация стрельбы с помощью RayCast.mp4 |
2. Unity/35 Игра DarkLand/35.1 Интро.mp4 |
2. Unity/35 Игра DarkLand/35.2 Сцена и игровые экраны.mp4 |
2. Unity/35 Игра DarkLand/35.3 Функционал игрока.mp4 |
2. Unity/35 Игра DarkLand/35.4 Функционал врага.mp4 |
2. Unity/35 Игра DarkLand/35.5 Заготовка для анимаций.mp4 |
2. Unity/35 Игра DarkLand/35.6 Логика переключения экранов.mp4 |
2. Unity/35 Игра DarkLand/35.7 Скрипты оптимизации.mp4 |
TorrentBank
Copyright © 2024