XYZ Gamecode - TorrentBank

File Name:XYZ Gamecode

Create Tool:

Create Time:2022-12-13 09:35:01

File Size:87.55 GB

File Count:524

File Hash:cb0f6ad5f0a9c0fbd5e2a8991a5de2446217d303

Magnet Link:

Magnet Link:

Torrent File:

1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Презентация лекций - Основные объекты Unreal Engine/Презентация.pptx
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Проекты в Unreal Engine (До и после лекции)/After_GC_01_01.zip
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Проекты в Unreal Engine (До и после лекции)/Before_GC_01_01.zip
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/коллизии.mp4
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Практика Blueprints.mp4
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Чуть более продвинутая практика BP.mp4
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Статическая геометрия.mp4
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Функция Tick.mp4
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Блупринты.mp4
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Actors and components.mp4.mp4
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Вступительное слово.mp4
1_введение ванриал энжин/1_освновные объекты в анриал энжине/Новый текстовый документ.txt
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/Материалы лекций/Перезентация.pptx
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/Проекты до и после уроков C++ в Unreal Engine 4/After_01_02.zip
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/Проекты до и после уроков C++ в Unreal Engine 4/Before_GC_01_02.zip
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/События и делегаты.mp4
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/DataTable, DataAsset, CurveFLoat.mp4
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/Работаем с новым Actor_ом.mp4
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/Система рефлексии UE4.mp4
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/Создаем свой первый C+ класс.mp4
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/UObject и Garbage Collection.mp4
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/Вступительное слово.mp4.mp4
1_введение ванриал энжин/2_с++ в анриал энжине/Новый текстовый документ.txt
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Материалы лекций - Структура UE4, сборка игры/Презентация.pptx
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Проект лекций - Структура UE4, сборка игры/After_GC_01_03.zip
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Сборка игры_1_1.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Знакомство с GameplayFramework.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Модули и Unreal Build Tool_1.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/GameInstance.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Сборка Unreal Engine из исходного кода.mp4.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Полезные инструменты левел-дизайнера_1.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Переименование ассетов и классов.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Создание (Spawn) Actor_ов в мире.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Миграция ассетов_1.mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Вводное слово (1).mp4
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Домашнее задание - Создание нового проекта, нового уровня и добавление базовых элементов - Структура UE4, сборка игры · XYZ School.pdf
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Домашнее задание 2 - Платформы - Структура UE4, сборка игры · XYZ School.pdf
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/домашнее задание.txt
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/Новый текстовый документ.txt
1_введение ванриал энжин/3_структура уе4, сборка игры/домашнее задание 2.txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Презентация лекций 3C_ Characters, cameras and controllers/02_01_Presentation.pptx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Проекты лекций 3C_ Characters, cameras and controllers/After_02_01.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Проекты лекций 3C_ Characters, cameras and controllers/Before_02_01.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Работа с камерами.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Создаем свою “пешку” с обложкой новое.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Добавялем гравитацию и прыжок (1).mp4.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Логирование.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Создание Pawn Movement Component.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Введение.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/1_3дчарактер камера и контрол/Новый текстовый документ.txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/Дополнительные материалы/SpiderBot.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/Презентация/Presentation.pptx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/Проекты урока/After_02_02.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/Проекты урока/Before_02_02.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/03 Анимационный блупринт.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/07 Инверсная кинематика ч2.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/04 State machine.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/02 Импорт скелетной геометрии.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/06 Инверсная кинематика - Ч1.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/05 Создаем свой AnimInstance в C.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/01 Виды анимаций Что такое скелетная анимация.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/2_скелет и анимация/Новый текстовый документ.txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/3. Класс Character и базовое перемещение/After_02_03.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/3. Класс Character и базовое перемещение/Before_02_03.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Анимации для Задания 3. Ползание/AS_Prone_Idle.FBX
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Анимации для Задания 3. Ползание/AS_Low_Crawl.FBX
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Приседание.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Бег часть 2.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Настриаваем базовые анимации.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Бег часть 1.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Создаем классы для персонажа.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Создаем блупринт персонажа.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Вступление.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Задание 2. Шкала усталости - Класс Character и базовое перемещение · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Задание 3. Ползание - Класс Character и базовое перемещение · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Задание 1. Инверсная кинематика - Класс Character и базовое перемещение · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Новый текстовый документ (2).txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/3_ класс чарактер и базовое перемещение/Новый текстовый документ.txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/4_продвинутое перемещеине плавание/Анимации плавания/Swimming_Animations.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/4_продвинутое перемещеине плавание/Анимация размер капсулы пост процессинг.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/4_продвинутое перемещеине плавание/01 Плавание часть 1 - Физические объемы, управление (3).mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/4_продвинутое перемещеине плавание/Новый текстовый документ.txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Mantling_Animations/AS_Mantle_High_2m.fbx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Mantling_Animations/AS_Mantle_Low_1m.fbx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Рефакторинг отладочной отрисовки часть 2.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Синхронизация перемещения и анимаций.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Определение выступов часть 2.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Отладочная отрисовка.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Контрольные команды. Отладочные категории. Подсистемы часть 1.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Перемещение персонажа часть 1.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Низкие уступы.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Корректировка перемещения.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Рефакторинг отладочной отрисовки часть 1.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Анимационные монтажи.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Контрольные команды. Отладочные категории. Подсистемы часть 2.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Обработка ввода.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Перемещение персонажа часть 2.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Определение выступов часть 1.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Новый канал коллизии.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Climbing. Введение.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Домашнее задание №1 - Продвинутое перемещение - Climbing · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/5_продвинутое перемещение клаймбинг/Новый текстовый документ.txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Анимации/Ladder_Animations.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Ассет для домашнего задания(Бег по стенам)/AS_ThirdPerson_WallRun_Right.fbx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Ассет для домашнего задания(Бег по стенам)/AS_ThirdPerson_WallRun_Left.fbx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Ассет для домашнего задания(Зиплайн)/AS_Zipline.fbx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Ассет для домашнего задания(Подкат)/AS_RunningSlide.fbx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Проект до и после/Проект до и после.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/06_Лестницы Перемещение вдоль лестниц.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/10_Лестницы Прикрепление к лестнице сверху - анимации.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/07_Лестницы Корректировка перемещенияmp4.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/03_Лестницы Класс лестниц.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/08_Лестницы Анимации.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/11_Лестницы Прыжок с лестницы.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/09_Лестницы Прикрепление к лестнице сверху - новая зона взаимодествия.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/02_Лестницы. Класс интерактивных объектов.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/04_Лестницы Создаем элементы лестницы в OnConstruction методе.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/05 Лестницы Настраиваем класс интерактивных объектов.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/12 Bonus - Arrays.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/01_Лестницы Введение.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Домашняя работа №2 - Продвинутое перемещение - Лестницы · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Домашняя работа №3 - Продвинутое перемещение - Лестницы · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Домашняя работа №4 - Продвинутое перемещение - Лестницы · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Новый текстовый документ (2).txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/6_продвинутое перемещение лестницы/Новый текстовый документ.txt
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/Ассет для домашнего задания(Зиплайн)/AS_Zipline.fbx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/Проект до и после/After.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/Проект до и после/Before.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/Ресурсы для домашней работы/AS_Mannequin_Hard_Landing.fbx
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/Ресурсы для лекции/Resources.zip
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/11 Лестницы от первого лица.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/06 Прикрепляем камеру к сокету FP Mesh Component.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/09 Подтягивание от первого лица часть 1 - запуск монтажей.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/12 Анимация стрейфа.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/10 Подтягивание от первого лица часть 2 - управление камерой.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/07 Новый скелет.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/08 Приседание от первого лица.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/03 Создаем класс FP игрока.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/04 Создаем Idle анимацию.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/05 Создаем Blueprint персонажа.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/02 Добавляем нужные ассеты.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/01 Введение.mp4
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/Домашняя работа №2 - First Person Character · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/Домашняя работа №1 - First Person Character · XYZ School.pdf
2_персонаж контроллер камера и передвижение/7_ферст персон чарактер/Новый текстовый документ.txt
3_оружие/1_урон и здоровье/Ассет/Resources.zip
3_оружие/1_урон и здоровье/02 Здоровье персонажа.mp4
3_оружие/1_урон и здоровье/04 Ragdoll и AnimNotify.mp4
3_оружие/1_урон и здоровье/05 Урон от падения.mp4
3_оружие/1_урон и здоровье/03 Смерть.mp4
3_оружие/1_урон и здоровье/01 Концепция урона в UE4.mp4
3_оружие/1_урон и здоровье/Домашнее задание №1 - Урон и здоровье · XYZ School.pdf
3_оружие/1_урон и здоровье/Домашнее задание №2 - Урон и здоровье · XYZ School.pdf
3_оружие/1_урон и здоровье/Новый текстовый документ.txt
3_оружие/2_пистолет/Assets/GameCode_Weapons.zip
3_оружие/2_пистолет/Assets/Animations.zip
3_оружие/2_пистолет/Проект до и после/Project-20210626T163301Z-001.zip
3_оружие/2_пистолет/04 Анимации персонажа.mp4
3_оружие/2_пистолет/08 Анимации.mp4
3_оружие/2_пистолет/02 Создаем базовые классы.mp4
3_оружие/2_пистолет/06 Регистрация попадания часть 1.mp4
3_оружие/2_пистолет/07 Регистрация попадания часть 2.mp4
3_оружие/2_пистолет/03 Blueprint пистолета.mp4
3_оружие/2_пистолет/05 Aim offset.mp4
3_оружие/2_пистолет/09 Эффекты введение.mp4
3_оружие/2_пистолет/11 Эффект следа от пуль.mp4
3_оружие/2_пистолет/10 Эффект дульной вспышки.mp4
3_оружие/2_пистолет/01 Импорт ассетов.mp4
3_оружие/2_пистолет/00 Private include paths.mp4
3_оружие/2_пистолет/Домашняя работа - Пистолет · XYZ School.pdf
3_оружие/2_пистолет/Новый текстовый документ.txt
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_LD.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_CD.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_CU.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_LC.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_CC.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_LU.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_RC.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_RD.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Hip/AS_Idle_Ready_Rifle_Hip_RU.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_LD.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_CD.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_CU.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_LC.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_CC.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_LU.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_RC.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_RD.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AimSpace/Ironsights/AS_Idle_Ready_Rifle_Ironsights_RU.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Idle_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Idle_Rifle_Hip.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Walk_Fwd_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Walk_Rt_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Walk_Lt_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Walk_Bwd_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Walk_Bwd_Rifle_Hip.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Walk_Fwd_Rifle_Hip.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Walk_Lt_Rifle_Hip.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_Walk_Rt_Rifle_Hip.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_to_Stand_Rifle_Hip.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/Crouch/AS_Crouch_to_Stand_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Idle_Rifle_Hip.FBX
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Idle_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Reload_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Reload_Rifle_Hip.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Walk_Rt_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Walk_Bwd_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Walk_Fwd_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Walk_Lt_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Equip_Rifle_Standing.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Jog_Rt_Rifle.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Jog_Bwd_Rifle.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Jog_Fwd_Rifle.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Jump_From_Stand_Rifle.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Jog_Lt_Rifle.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Sprint_Fwd_Rifle.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Jump_From_Jog_Rifle.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Fire_Rifle_Hip.fbx
3_оружие/3_автомат/Animations/AS_Fire_Rifle_Ironsights.fbx
3_оружие/3_автомат/Textures/Bullet_Hole.png
3_оружие/3_автомат/Проект до и после/Проекты-20210626T165526Z-001.zip
3_оружие/3_автомат/07 Декали.mp4
3_оружие/3_автомат/09 Прицеливание часть 1 - Анимации.mp4
3_оружие/3_автомат/04 Анимации персонажа.mp4
3_оружие/3_автомат/06 Автоматическая стрельба.mp4
3_оружие/3_автомат/11 Прицеливание часть 3 - FOV.mp4
3_оружие/3_автомат/10 Прицеливание часть 2 - Логика.mp4
3_оружие/3_автомат/05 Fabrik.mp4
3_оружие/3_автомат/08 Разброс пуль.mp4
3_оружие/3_автомат/02 Blueprint автомата.mp4
3_оружие/3_автомат/01 Импорт ассетов.mp4
3_оружие/3_автомат/03 Bugfix следа от пуль.mp4
3_оружие/3_автомат/Домашняя работа №2 - Автомат · XYZ School.pdf
3_оружие/3_автомат/Домашняя работа №1 - Автомат · XYZ School.pdf
3_оружие/3_автомат/Новый текстовый документ.txt
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/Контент/Textures-20210630T130106Z-001.zip
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/12 Переключение оружия часть 3 - Анимации.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/10 Переключение оружия часть 1 - слоты экипировки.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/04 Прицел часть 2.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/02 Шкала здоровья.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/09 Анимация перезарядки.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/07 Амуниция.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/06 Виджет патронов.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/08 Перезарядка.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/11 Переключение оружия часть 2 - данные.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/03 Прицел часть 1.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/05 Патроны в оружии.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/01 Введение в интерфейс.mp4
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/Домашняя работа - Амуниция, переключение оружия, интерфейс · XYZ School.pdf
3_оружие/4_аммуинция переключение оружия интерфейс/Новый текстовый документ.txt
3_оружие/5_дробовик/Анимации/Animations-20210706T095733Z-001.zip
3_оружие/5_дробовик/04 Перезарядка дробовика.mp4
3_оружие/5_дробовик/02 Блупринт дробовика_V10.mp4
3_оружие/5_дробовик/06 Скорострельность дробовика.mp4
3_оружие/5_дробовик/03 Регистрация попаданий дробовика.mp4
3_оружие/5_дробовик/05 Багфикс перезарядки.mp4
3_оружие/5_дробовик/07 Добавляем импульс.mp4
3_оружие/5_дробовик/01 Импорт ассетов_V10.mp4
3_оружие/5_дробовик/00 Intro_V10.mp4
3_оружие/5_дробовик/Новый текстовый документ.txt
3_оружие/6_взрывы и рганат/Ассеты/Resources-20210709T102033Z-001.zip
3_оружие/6_взрывы и рганат/Проект до и после/After_03_06.zip
3_оружие/6_взрывы и рганат/Проект до и после/Before_03_06.zip
3_оружие/6_взрывы и рганат/07 Модифицируем EquipmentComponent.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/10 Взрывающиеся снаряды.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/11 Угол и позиция броска.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/12 События Equip-Unequip.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/05 Класс снаряда (проджектайла).mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/02 Компонент взрыва.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/03 Взрывающаяся Бочка.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/08 Анимационный нотификатор.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/09 Блупринт ThrowableItem.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/06 Класс ThrowableItem.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/04 Граната Интро.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/01 Импорт Ассетов.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/00 Введение.mp4
3_оружие/6_взрывы и рганат/Домашняя работа - Взрывы и граната · XYZ School.pdf
3_оружие/6_взрывы и рганат/Новый текстовый документ.txt
3_оружие/7_снайперская винтовка/Проект/Before_03_07.zip
3_оружие/7_снайперская винтовка/Проект/After_03_07.zip
3_оружие/7_снайперская винтовка/Текстуры/Textures.zip
3_оружие/7_снайперская винтовка/02 Стрельба снарядами.mp4
3_оружие/7_снайперская винтовка/04 Регистрация попадания через снаряды.mp4
3_оружие/7_снайперская винтовка/01 Создаем блупринт оружия.mp4
3_оружие/7_снайперская винтовка/06 Тип прицела у EquipableItem (в коде).mp4
3_оружие/7_снайперская винтовка/07 Видимость виджетов.mp4
3_оружие/7_снайперская винтовка/05 Модифицируем виджет прицела.mp4
3_оружие/7_снайперская винтовка/03 Bullet blueprint.mp4
3_оружие/7_снайперская винтовка/00 Intro.mp4
3_оружие/7_снайперская винтовка/Домашняя работа - Снайперская винтовка · XYZ School.pdf
3_оружие/7_снайперская винтовка/Новый текстовый документ.txt
3_оружие/8_нож/Анимации/Animations-20210719T111545Z-001.zip
3_оружие/8_нож/Проект/After_03_08.zip
3_оружие/8_нож/Проект/Before_03_08.zip
3_оружие/8_нож/03 Класс MeleeWeaponItem.mp4
3_оружие/8_нож/02 Рефакторинг EquipableItem.mp4
3_оружие/8_нож/05 Компонент регистрации попаданий.mp4
3_оружие/8_нож/06 Поддержка регистрации попаданий в классе MeleeWeapon.mp4
3_оружие/8_нож/04 Блупринт ножа.mp4
3_оружие/8_нож/08 Финальная настройка.mp4
3_оружие/8_нож/09 Багфикс анимаций.mp4
3_оружие/8_нож/01 Добавляем ассеты.mp4
3_оружие/8_нож/07 Нотификатор включения и выключения регистрации попаданий.mp4
3_оружие/8_нож/00 Knives Intro.mp4
3_оружие/8_нож/Новый текстовый документ.txt
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/07 Система свой-чужой.mp4
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/04 Класс AITurretController_v1.mp4
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/05 Отслеживание целей турелей_v1.mp4
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/01Класс башни_v2.mp4
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/03 AIController и AIPerception_v0.mp4
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/06 Стрельба турели.mp4
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/02 Blueprint башни_v1.mp4
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/00 Введение_v0.mp4
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/Домашнее задание - Автоматическая башня. Система восприятия · XYZ School.pdf
4_искусственный интелект/1_автоматическая башня. система посприятия/Новый текстовый документ.txt
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/09Navigation link_v1.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/05 RecastNavMesh и навигационные агенты_v0.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/07 Поддержка патруллирования в AICharacterController_v0.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/06 Маршрут патрулирования_v1.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/04 Генерация навигационной сетки_v0.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/02 Рефакторинг AITurretController_V11.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/03 Класс AICharacterController.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/01 Блупринт персонажа v2.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/08 Настройка патруллирования в редакторе_v2.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/00 Введение_v0.mp4
4_искусственный интелект/2_навигация. движущийся персонаж/Домашнее задание - Навигация. Движущийся персонаж · XYZ School.pdf
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/03 Task нахождения позиции_v1.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/06 Service стрельбы v1.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/02 Дерево поведений_V10.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/01 Blackboard - память AI_V10.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/04 Декортаоры_v1.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/07 Поддержка AI в классе оружия v1.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/08 Добавляем стрельбу в дерево поведений v1.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/05 Добавляем оружие к AI_v1.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/00 Введение_V10.mp4
4_искусственный интелект/3_дерево поведений. стреляющий враг/Домашняя работа - Дерево поведений. Стреляющий враг · XYZ School.pdf
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/Материалы для лекций/Resources-20210728T193511Z-001.zip
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/Презентация/Презентация-20210728T193503Z-001.zip
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/04 Репликация свойств_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/02 Исмпорт ассетов_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/08 Репликация перемещения v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/06 Вызов удалённых процедур - Server v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/05Вызов удалённых процедур NetMulticast_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/03 Запуск многопользовательской сессии_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/01 Что такое репликация_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/07 Вызов удалённых процедур - Client v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/00 Интро_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/1_введение в репликацию/Новый текстовый документ.txt
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/01 Репликация бега v1.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/08 Репликация снарядов_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/05 Репликация выстрелов часть 1 - WeaponBarellComponent_V10.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/02 Репликация подтягивания v1.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/06 Репликация выстрелов часть 2 - SetAutonomousProxy и прочее_v10.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/09 Репликация ИИ_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/03 Репликация смены оружия v1.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/07 Репликация урона_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/04 BugFix AimOffset_V10.mp4
5_сеть и реплдикация/2_репликация персонажа/00 Intro v2.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/Проект/Before_05_03.zip
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/Проект/After_05_03.zip
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/09 Виджет создания сессии - блупринт_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/12 Тестирование и запуск_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/11 Виджет поиска сессии - блупринт_V10.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/08 Виджет создания сессии - код_V10.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/10 Виджет поиска сессии - код v1.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/02 Создание сессии v1.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/06 Основное меню - код_v10.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/07 Основное меню - блупринт_V10.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/03 Поиск сессии v1.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/05 Уничтожение сессии и обработка ошибок_v10.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/04Присоединение к сессии_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/01 Подключение онлайн подсистемы_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/00 Интро_v1.mp4
5_сеть и реплдикация/3_создание и присоединение к онлайн сессии/Новый текстовый документ.txt
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/Проект/After_06_01.zip
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/09 Виджет здоровья противника_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/03 Класс двери_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/08 Подписка на события взаимодействия_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/02 Поиск по линии взгляда_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/05 Виджет интерактивных объектов - код v10.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/07 Вызов врагов v10.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/04 Блупринт двери_v10.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/01 Интерфейс IInteractable_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/06 Блупринт виджета интерактивных объектов_v10.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/00 Интро_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/1_интерактивные объекты/Новый текстовый документ.txt
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/Ассеты/Resources/Models/SM_Adrenaline.FBX
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/Ассеты/Resources/Models/SM_Medkit.FBX
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/Ассеты/Resources/Textures/T_Adrenaline.png
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/Ассеты/Resources/Textures/T_Medkit.png
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/03 Подбираемое оружие - данные_v10.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/13 Блупринты виджетов инвентаря_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/02 Подбираемое оружие_v10.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/07 Компонент инвентаря часть 2_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/05 Класс объекта инвентаря_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/11 Аптечка и адреналин_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/08 Виджет слота инвентаря v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/01 Класс подбираемого объекта v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/10 Подбираемые в инвентарь предметы v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/09 Виджет инвентаря v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/06 Компонент инвентаря часть 1_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/12 Аптечка и адреналин данные_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/00 Intro_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/04 Интерлюдия_V10.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/2_инвентарь/Новый текстовый документ.txt
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/Ассеты/Resources/Textures/T_Rifle.png
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/Ассеты/Resources/Textures/T_Shotgun.png
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/Ассеты/Resources/Textures/T_Pistol.png
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/02 Расширяем класс экипировки_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/03 Виджет слота экипировки_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/05 Настраиваем данные_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/04 Виджет экипировки_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/01 Класс оружия в инвентаре_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/00 Интро_v0.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/3_экипировка оружия из инвентаря/Новый текстовый документ.txt
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Config/DefaultEngine.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Config/DefaultGame.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Config/DefaultEditor.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Content/WeaponWheel/Materials/MF_WeaponWheelMasks.uasset
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Content/WeaponWheel/Materials/M_WeaponWheel.uasset
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Content/WeaponWheel/Textures/T_WeaponWheel.uasset
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Autosaves/PackageRestoreData.json
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Backup/M_RadialMenu_2021-07-27-17-27-08.uasset
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/CrashReportClient/UE4CC-Windows-31A2F00C472BD6E1347CCD9493835139/CrashReportClient.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/EditorPerProjectUserSettings.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Engine.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/UnrealInsightsSettings.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Editor.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/EditorScriptingUtilities.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/DeviceProfiles.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Game.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Hardware.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Input.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Lightmass.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Compat.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/MagicLeapLightEstimation.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Niagara.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/OculusVR.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Paper2D.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/PhysXVehicles.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/PostSplashScreen.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/RuntimeOptions.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Scalability.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/Synthesis.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/MagicLeap.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Config/Windows/VariantManagerContent.ini
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/Logs/GameCode_RadialMenu.log
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/Saved/AutoScreenshot.png
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Ассеты/Resources/GameCode_RadialMenu/GameCode_RadialMenu.uproject
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/02 виджет колеса выбора - код_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/04 Настройка блупринтов v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/03 Поддержка нового виджета v2.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/01 Материал колеса выбора_v1.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/00 Интро_v0.mp4
6_взаимодействие с объектами и инвентарь игрока/4_колесо выбора/Новый текстовый документ.txt
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/Проект/After_07_01.zip
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/07 Сохранение компонент_v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/04 Подсистема сохранений_v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/05 Сохранение позиции персонажа_v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/01 Структура SaveData_v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/06 Сохранения состояния двери_v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/03 Интерфейс ISaveSubsystemInterface_V10.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/02 Вспомогательные типы для системы сохранения_v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/08 Bigfix десериализации Standalone приложения_v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/00 Интро_v0.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/1_система сохранений/Новый текстовый документ.txt
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/Проект/After_07_02.zip
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/01 Game Code Создание подуровней_V10.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/07 Сохранение стриминг уровней v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/06 Настариваем стриминг в редакторе v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/04 Game Code Менеджер стриминг уровня_V10.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/05 Подсистема стриминга v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/03 Класс StreamingSubsystemVolume v1.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/02 Game Code Создание классов_V10.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/00 Game Code Интро_V10.mp4
7_система сохранений и стриминг уровней/2_стриминг уровней/Новый текстовый документ.txt
8_оптимизация в уе4/1_инструменты профилирования и логические лоды/04 Significane manager_v1.mp4
8_оптимизация в уе4/1_инструменты профилирования и логические лоды/01 STAT команды и Session fronted_v1.mp4
8_оптимизация в уе4/1_инструменты профилирования и логические лоды/02 Unreal Insights_v1.mp4
8_оптимизация в уе4/1_инструменты профилирования и логические лоды/05 Тестирование логических лодов_v1.mp4
8_оптимизация в уе4/1_инструменты профилирования и логические лоды/03 Оптимизация Tick функции_v1.mp4
9_стримы/1_интро/Welcome_2021-08-16 19-00-28.mp4
9_стримы/2_работа с перфорс/Game Code. Руководство по работе с Perforce и Swarm.mp4
9_стримы/2_работа с перфорс/GameCode Ещё раз про перфорс советы по сдаче домашних работ.mp4
9_стримы/3_гостевые и совместные стримы/Game Code. Леонид Горбачев. Использование UE4 для создания экономической стратег.mp4
9_стримы/3_гостевые и совместные стримы/Game Code. Александр Пирогов о Rider for Unreal Engine 2020.3_ новые фичи и возм.mp4
9_стримы/3_гостевые и совместные стримы/Game Code. Александр Пирогов. Профессия Tool программист.mp4
9_стримы/3_гостевые и совместные стримы/Q&A стрим Environmert Art.mp4
9_стримы/3_гостевые и совместные стримы/GameCode. Взаимодействие геймдизайнера и программиста.mp4
9_стримы/3_гостевые и совместные стримы/Стрим с Сашей Балакшиным (2907).mp4
9_стримы/3_гостевые и совместные стримы/GameCode+Game Design ГД и Нарративщик о Квест-системе.mp4
9_стримы/3_гостевые и совместные стримы/GameCode+Game Design Файт-система и хит реакции.mp4
9_стримы/4_уе4/Ассеты/TurnAnimations.zip
9_стримы/4_уе4/Проект/TurnAnimation_Project.zip
9_стримы/4_уе4/Проект/ImpactFX_Project.zip
9_стримы/4_уе4/Проект/HitReactions_Project.zip
9_стримы/4_уе4/Проект/WeaponRecoil.zip
9_стримы/4_уе4/Impact FX_2021-08-20 18-53-47.mp4
9_стримы/4_уе4/2021-07-28 18-59-43 Weapon recoil.mp4
9_стримы/4_уе4/GameCode. Ещё раз об отладке. Методы и различные полезные фишки.mp4
9_стримы/4_уе4/TurnAnimations_2021-08-21 17-58-19.mp4
9_стримы/4_уе4/GameCode. Документация кода.mp4
9_стримы/4_уе4/Gameplay Ability System.mp4
9_стримы/4_уе4/Hit reactions 2021-08-13 19-02-04.mp4
9_стримы/4_уе4/GameCode. Blueprint component.mp4
9_стримы/4_уе4/GameCode Перевод эффектов из Cascade в Niagara.mp4
9_стримы/4_уе4/GameCode 'Работа с sequencer и анимациями'.mp4
9_стримы/4_уе4/Новый текстовый документ.txt
9_стримы/5_куа по курсу и разбор дз/GameCode.Ответы на вопросы по лекционным разделам.mp4
9_стримы/5_куа по курсу и разбор дз/Game Code. Ответы на вопросы по лекционным разделам.mp4
9_стримы/5_куа по курсу и разбор дз/Q&A Ползанье 2021-03-19.mp4
9_стримы/5_куа по курсу и разбор дз/GameCode. Q&A стрим с разбором домашки по инверсной кинематике.mp4
9_стримы/5_куа по курсу и разбор дз/Game Code. Ответы на вопросы по разделам 1 и 2 первого блока.mp4
9_стримы/5_куа по курсу и разбор дз/Game Code. Ответы на вопросы по разделам 1 и 2 первого блока 2.0.mp4
9_стримы/6_прочее/Вопросы на собеседовании - Математика/02_Math_Interview.pptx
9_стримы/6_прочее/Вопросы на собеседовании C++/01_CPP_Interview.pptx
9_стримы/6_прочее/Вопросы на собеседовании_ Архитектура машин/03_Machine_architecture.pptx
9_стримы/6_прочее/GameCode. Вопросы на собеседовании. Математика.mp4
9_стримы/6_прочее/GameCode. Вопросы на собеседовании. C.mp4
9_стримы/6_прочее/Game Code. Пайплайны и особенности работы геймплей программиста на ААА проекте.mp4
9_стримы/6_прочее/Game Code. Пайплайны и особенности работы геймплей программиста на ААА проекте 2.mp4
9_стримы/6_прочее/GameCode. Вопросы на собеседовании. Архитектура машин.mp4
9_стримы/6_прочее/Новый текстовый документ.txt

TorrentBank
Copyright © 2024